Как управленческий учет помог увеличить капитал в 2 раза за полгода

история онлайн-магазина на маркетплейсе
О клиенте
Онлайн-магазин на одном из популярных в стране маркетплейсов
Исходная ситуация
Недавно открыли бизнес. Необходима полноценная система управленческого учета для понимания текущей ситуации в бизнесе, а так же методика расчета плановой маржинальности товаров для принятия решения о закупе и ценообразования.

Решение

Разработали и внедрили систему финансово-управленческого учета, состоящую из следующих разделов
  • ОПИУ (PNL)
    Для понимания объема продаж, себестоимости, прибыли и рентабельности
    1
  • ДДС (CF)
    Для контроля за денежными потоками и предотвращения кассовых разрывов
    2
  • Баланс (BS)
    Для анализа активов, обязательств и собственного капитала компании
    3
  • Отчет по складу
    Для управления товарными остатками, анализа оборачиваемости и своевременного закупа
    4
  • План закупа
    Для формирования потребности в товарах, расчета маржинальности и определения цены
    5
  • Дэшборд
    Для анализа всех ключевых показателей в бизнесе через понятные диаграммы и графики
    6

Результат

  • Все решения в бизнесе теперь принимаются на основе цифр из отчетности. Перед закупом товаров, рассчитывается их маржинальность с учетом всех затрат, что позволяет минимизировать риски убытков.

  • Потребность в закупе определяется на основе данных по продажам за предыдущие периоды и целевого коэффициента роста.

  • Дивиденды выводятся регулярно в пределах 40% от заработанной прибыли. Оставшиеся 60% реинвестируются. В результате чего, только за полгода ведения учета, собственный капитал увеличился в 2 раза.
Оставляйте заявку, чтобы навести порядок в финансах