Система учета заказов: как оцифровать бизнес-процессы от А до Я

история логистической компании
О клиенте
Бизнес в сфере перевозки и доставки грузов
Исходная ситуация
Собственник недавно приобрел бизнес. Предыдущие владельцы весь учет вели "на коленке". База клиентов тоже была не оцифрована. Необходимо разработать систему учета заказов, включающую в себя: контроль за статусами, калькулятор маржинальности заказов, базу клиентов.

Решение

Разработали CRM-систему с учетом индивидуальных особенностей бизнеса
  • Учет движения заказов
    По каждому заказу есть понимание текущего статуса (в пути, прибыл, передан клиенту)
    1
  • Тарифы и курсы валют
    Динамическое изменение тарифов и курсов, в зависимости от рыночных условий
    2
  • Калькуляция сделок
    По каждой партии считается доход, расход, прибыль, рентабельность
    3
  • Отчетность
    Все ключевые параметры сделок автоматически попадают в отчет
    4
  • Клиентская база
    Вся информация о клиентах хранится в единой базе и регулярно пополняется
    5
  • Оцифровка процессов
    Весь бизнес-процесс от формирования заказа до его передачи клиенту теперь оцифрован
    6

Результат

  • Есть полная информация о движении и статусе заказов, что позволяет контролировать бизнес-процессы и своевременно предоставлять информацию клиентам.

  • В системе ведется учет доходов, расходов и прибыли, считается экономика каждого заказа.

  • База клиентов полностью оцифрована, что дает возможность генерировать повторные продажи и поддерживать высокий уровень Retention rate.
Оставляйте заявку, чтобы навести порядок в финансах